Разное Фриланс марафон

[Артём Исламов] — Фриланс марафон

4786172e35616e92fae9bfa7da8f214c.jpg
Неделя 1.

День 1. Упаковка себя в соц сетях. (Понедельник)

● Аватар
● Личная информация
● Пост-приветствие
● Ссылки на работы
● Отзывы


День 2. Первые работы в портфолио. (Вторник)

● Техника «дай макет» - легкий уровень (для верстаков)
● Техника «дай заказ» - сложный уровень (для всех)


День 3. Сайт портфолио. (Среда)

● Выбираем шаблон
● Заполняем нужной информацией
● Выгружаем работы в формате кейсов


День 4. Сотрудничество с агентствами. (Четверг)

● Составляем продающее резюме для агентств
● Пишем сопроводительное письмо к резюме
● Собираем сертификаты и проходим тесты
● Пишем отклики на вакансии и предложения


День 5. Я везде. (Пятница)

● Находим все площадки, где нас могут искать заказчики
● Находим смежные площадки
● Размещаем информацию о себе на всех площадках
● Площадки:
● Фриланс
● Группы вк
● Чаты предпринимателей
● Форумы


День 6. Блогинг. Не для всех. (Суббота)

● На какой площадке вести блог
● Правильное позиционирование
● Примеры крутых блогов, которые приносят деньги
● Варианты блога:
● Сайт
● Группа
● Канал на YouTube

Неделя 2.

День 7. Трафик. Яндекс. (Понедельник)

● Реклама в директ
● Кому будут показаны объявление
● Почему мы не используем поиск
● РСЯ - источник дешевых заявок


День 8. Трафик. Вконтакте. (Вторник)

● Настройка таргета
● Платные посты в группах
● Рекламные места в группах


День 9. Трафик. Сайты. (Среда)

● Найти рекламные площадки на сайтах
● Фриланс-биржи
● Рекламные места у блоггеров
● Выбрать наиболее выгодное расположение


День 10. Партнеры. (Четверг)

● Определяем, кто наши партнеры
● Составляем убойное предложение для партнеров
● Пишем партнерам, добиваемся договоренностей


День 11. Учет клиентов. (Пятница)

● Где хранить информацию по клиентам
● Зачем нужна CRM и какую выбрать для себя
● Этапы работы с клиентом
● Первое касание
● Первое общение
● Взаимодействие во время выполнения заказа
● Сдача работы
● Отзыв
● Пост обработка
● Цепочка циклических касаний


День 12. Перед работой с клиентом. (Суббота)

● Договор для фриалнсера
● Как составить бриф, удобный для клиента
● Ошибки при брифинге
● Сервисы для брифов
● Список вопросов для клиента
● Системы платежей
● Сбербанк (если есть возможность)
● PayPal
● Яндекс.Деньги
● Webmoney
● Qiwi
● Вестерн юнион, золотая корона и т.д


Неделя 3.

День 13. Работа с заказчиком. (Понедельник)

● Как обратить на себя внимание заказчика
● Что писать в первом сообщении
● Как выстроить правильное общение
● Дать результат
● Объяснить почему ты (УТП)
● Быть удобым
● Примеры удачных переписок с клиентом
● Примеры неудачных переписок с клиентом


День 14. Стоимость работы и сроки. (Вторник)

● Как правильно оценить объем работы
● Как перестать бояться называть нормальную цену
● Техника «5 отказов»
● Человеко-часы
● Стоимость часа работы
● Дедлайны и поэтапная работа
● Как сделать чтобы тебя не кинули
● Когда делать/не делать бесплатно


День 15. Работа с правками. (Среда)

● Что делать с кучей правок
● Как избежать недоразумений
● Пример переписки с доведением до суда
● Оплачиваемые правки (миф?)
● Что делать с недовольным заказчиком


День 16. База клиентов. (Четверг)

● Деньги на столе и как их забрать
● Спецпредложения и акции
● Что такое downsell, upsell и crosssell для фрилансера
● Примеры удачных акций и допродаж
● Запуск сарафана (реферальная система)


День 17. Сдача проекта. (Пятница)

● Как сдавать проект, чтобы стоить дорого
● Устроить шоу?! Да!
● Дать понять четко, что делать дальше
● Собираем отзывы
● Добавляем работу в портфолио
● Запускаем сарафан
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

работать же надо
да тут пахать надо и вкладывать бабки в продвижение, особенно на этапе выхода из бесконечной толпы конкурентов, хорошо если уже есть компетенции. сейчас каждый 1 дизайнер и верстальщик и на вп натяжчик и все в одном лице, куда ни посмотри.
 

Автор книжек начитался, не рекомендую применять это все никому.
Примеры
1) "Обеспечьте свое присутствие везде" - все доски объявлений заполнять пустая трата времени, у меня при переходе от Авито к Юле уже все резко падает, что уж говорить о досках где 100 человек в день посещаемость.
2) "Не требуйте от заказчика бриф задавайте вопросы" - проблема заказчиков не в том, что им лень заполнять бриф - у них просто нет контентной, маркетинговой и иной политики (в переводе на популярный русский они не знают чего хотят) + они либо сознательно, либо подсознательно уходят от ответственности при приемке работы (в переводе на популярный русский делают задачу настолько непонятной, чтобы можно было отклонить любой результат, если этого захочет их левая нога при приемке работы) - в итоге при ответах на вопросы будет мычание (да я не знаю, да я подумаю, сделайте чтоб было красиво, интересно), если будете настаивать они уйдут.
3) "Распишите подробно, как Вы будете делать доработки и согласуйте это все с заказчиком". Я много лет назад пробовал это реализовать в условиях отсутствия конкуренции. В итоге на первом контакте все кивают, потом ведут себя так, как будто им ничего не показывали. Сейчас думаю уйдут просто. + В работе где присутствует творческий элемент все доработки не опишешь, особенно при расплывчатом брифе.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху